ФЭНДОМ

Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All
逆転裁判 2 (Gyakuten Saiban 2)
JFA coverart
Разработчик: Capcom
Дата выпуска: Game Boy Advance

Nintendo DS

Microsoft Windows

WiiWare

iOS

  • 30 мая 2013

Android

  • TBA
Жанр: Визуальная новелла
Количество игроков: 1
Рейтинг:
Платформа:
Носитель: 32 MB + 32KB EEPROM
Предыдущая
игра в серии:
Phoenix Wright: Ace Attorney
Следующая
игра в серии:
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations
JFA logo

Логотип Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All.

Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All - вторая игра из серии Phoenix Wright: Ace Attorney. В отличие от первой игры, здесь нет дополнительного дела в версии Nintendo DS. События игры происходят через год после событий первой части. Игра была перенесена на Wii как загружаемое приложение через WiiWare, и была выпущена в Японии 26 Января 2010 г., Северной Америке 15 Февраля 2010 г., Европе 19 Февраля 2010 г. Игра также доступна на Nintendo 3DS как часть Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.

Эпизоды Править

  1. The Lost Turnabout: Перед самым началом слушания по делу Мэгги Бирд, обвиняемой в убийстве своего парня, Дастина Принса, Феникс получает сильный удар по голове и теряет память
  2. Reunion, and Turnabout*: Майю снова обвиняют в убийстве, в этот раз жертва - доктор Тёрнер Грей, который был с ней в закрытой комнате, когда та вызывала духа. Фениксу предстоит встретиться лицом к лицу с дочерью Манфреда фон Карма, антагониста первой части, Франциской фон Карма.
  3. Turnabout Big Top: Феникс защищает Макса Галактику, артиста цирка, обвиняемого в убийстве директора цирка.
  4. Farewell, My Turnabout: Майю Фей похищают, и неизвестный требует защитить Мэтта Ангарда, актера, обвиняемого в убийстве коллеги.

Основные персонажиПравить

Феникс Райт - адвокат, уже выигравший несколько дел. Главный герой и управляемый персонаж игры.

Майя Фей - ассистентка Райта. Она является подзащитной в деле Reunion, and Turnabout, помогает ему в расследовании во время Turnabout Big Top, в Farewell, My Turnabout её похищают для того, чтобы шантажировать Райта.

Перл Фей - младшая двоюродная сестра Майи. Она помогает Райту с расследованием в Reunion, and Turnabout и Farewell, My Turnabout, во время событий которых Майя задержана по подозрению в убийстве и похищена соответственно.

Мия Фей - бывшая наставница Райта. Несмотря на то, что она была убита, она может оказывать Райту поддержку благодаря технике призыва духов клана Фей, которую используют Майя и Перл.

Франциска фон Карма - дочь легендарного прокурора Манфреда фон Карма, сама являющаяся весьма одарённым обвинителем. Она - основной противник Райта в игре.

Дик Гамшу - детектив, расследующий все дела, над которыми работает Райт. Находится под командованием Франциски.

Безымянный судья является председателем суда во всех делах игры.

Лотта Харт возвращается в качестве свидетельницы в Reunion, and Turnabout, а так же появляется в Farewell, My Turnabout.

Майлз Эджворт был противником Райта в первой игре, однако вскоре после того он написал нечто похожее на предсмертную записку и исчез на год. Он возвращается в Farewell, My Turnabout, где выступает в роли обвинителя.

Персонажи по эпизодамПравить

The Lost TurnaboutПравить

Reunion, and TurnaboutПравить

Turnabout Big TopПравить

Farewell, My TurnaboutПравить

НововведенияПравить

В Justice For All Райт может предъявлять профили персонажей так же, как улики.

МагатамаПравить

Основная статья: Магатама

В Reunion, and Turnabout Райт получает магический предмет, который называется "магатама", позволяющий ему видеть психо-замки когда кто-то лжёт или пытается скрыть что-то во время расследования.

Команда разработчиковПравить

Галерея бокс-артовПравить

Внешние ссылкиПравить