ФЭНДОМ

Phoenix Wright: Ace Attorney (逆転裁判 蘇る逆転 Gyakuten Saiban: Yomigaeru Gyakuten, lit. Turnabout Trial: Revived Turnabout) первая игра в серии Ace Attorney. Первоначальный релиз был в Японии 12 октября 2001 на Game Boy Advance. Название игры было Gyakuten Saiban (逆転裁判, lit. Turnabout Trial).Оригинальная версия игры разделена на четыре эпизода, которые представляют первые четыре дела адвоката защиты Феникса Райта.

ПереизданияПравить

AA logo

Логотип Phoenix Wright: Ace Attorney.

Ремейк Gyakuten Saiban: Yomigaeru Gyakuten на Nintendo DS вышел в Японии 15 января 2005 с дополнительным делом. Этот ремейк был также переведен и выпущен в США и в других странах как Phoenix Wright: Ace Attorney. Эта версия использует микрофон и сенсорный экран DS как альтернативы методам управления на основе кнопок из оригинальной GBA игры. Например, игрок мог выбирать пункты, касаясь их, как кнопки или игрок мог при допросе свидетелей или при предоставлении доказательств, удерживаю Y крикнуть в микрофон  "Objection!", "Hold it!" или "Take that!". Японская версия имела 2 языка - это японский и английский. Европейская версия имеет перевод для других европейских языков.

Главные героиПравить

Феникс Райт - адвокат защиты, который является главным героем.

Майя Фей - вторая клиентка Райта и младшая сестра Мии. После событий дела «Кровавый поворот» она становится его помощником. Она - медиум, которая может призывать Мию, которую убили в деле «Кровавый поворот».

Майлз Эджворт - главный антагонист большинства игр. Он преследует Райт в делах «Кровавый поворот», «Самурайский поворот» и «Возрождающий поворот». Позже становится клиентом Райта в деле «Поворот на прощание».

Мия Фей - наставница Райта и выступает в качестве защитника во время дела «Первый поворот» . Несмотря на то, что она была убита в деле «Кровавый поворот», она продолжает помогать Фениксу выходить из узких мест, используя способности своей младшей сестры, Майи.

Дик Гамшу - неуклюжий детектив, отвечающий за последние четыре эпизода.

Ларри Батц - друг детства Райта и его первый клиент.

Уинстон Пейн является прокурором в деле «Первый поворот».

Безумный судья председательствует над всеми испытаниями Райт в игре.

Манфред фон Карма является прокурором и антагонистом в деле «Поворот на прощание».

Эма Скай - помощница Райта в деле «Возрождающий поворот». Она стремится стать судебным следователем. Она предоставляет и объясняет методы расследования, связанные с DS-эксклюзивным делом.