ФЭНДОМ

Феникс Райт - ветеран-адвокат, руководящий Агенством по любым делам Райта. В основном специализируется на уголовном судопроизводстве, и известен благодаря своему таланту "обзора дела под другим углом", что помогает ему выиграть те дела, которые многим казались заведомо проигрышными. Начав свою карьеру под руководством Мии Фей в 2016 году, был лишён адвокатской лицензии в 2019 после предоставления суду поддельной улики (о чём не подозревал и сам Райт). После этого, работал в Клубе "Таз Борща" в качестве профессионального игрока в покер (хотя официально Феникс являлся пианистом клуба) и оставался непобедимым в течение 7 лет. Является одним из создателей "Системы Присяжных", проверенной в суде, результатом которого стало восстановление адвокатской лицензии Райта. В своей жизни трижды являлся обвиняемым, в одном из дел сам осуществил свою собственную защиту.

Ранние годы Править

Феникс рос единственным сыном в своей семье. Во время своего восстановления в госпитале после пережитой автоаварии, он сказал Аполло, что вырос в сарае, чем объяснил грязь на своей больничной койке, хотя скорее всего Райт шутил об этом. По его словам, однажды пробрался на ранчо со скотом, где пугал коров.

В четвёртом классе, Феникс был обвинён на классном суде в краже карманных денег у одноклассника, Майлса Эджворта. Из-за отсутствия алиби, все в классе выступали за то, что Райт виновен в данном поступке. Однако Эджворт и другой одноклассник, Ларри Батц, выступили в защиту обвиняемого. Майлз указал на недостаток улик для обвинения Райта. Так трое стали неразделимыми друзьями. Спустя 15 лет выяснилось, что деньги украл Бац, даже несмотря на то, что в тот день его не было в школе.

В то время, Майлз брал пример со своего отца, Грегори Эджворта, легендарного адвоката. Для Феникса же классный суд стал одной из причин начала адвокатской карьеры. После инцидента DL-6 и смерти Грегори, Эджворт-младший переехал в другой город.

Спустя годы, Люк Этми предположил, что Райт каждый год получал записи в дневник следующего типа: "Любит делать поспешные выводы". Несмотря на то, что детектив скорее всего насмехался над Фениксом, судя по реакции последнего, это вполне могло быть правдой. Райт упоминал в разговорах и о том, что учителя нередко называли его "пробивным как ледокол" и о том, что во время его выпуска из школы шёл ливень.

Студенческие годы Править

Подробнее об этом: "Дело о воспоминаниях"

Феникс Райт
Аргх... *чих* *чих* Оставьте мою Долли в покое! *чих* *кашель*
"Дело о воспоминаниях"

Райт обучался в Лиановом университете по специальности "Искусство и закон". Во время обучения, он наткнулся в газете на заметку с заголовком "Подозрения в сторону Демона-Юриста", которая гласила о том, что прокурор Майлз Эджворт подозревается в подделывании улик и давлению на свидетелей. Такой взгляд на Майлза не укладывался у Феникса в голове с его воспоминаниями об Эджворте в школьные годы. Райт пытался связаться с прокурором, однако был проигнорирован. Студент решил стать адвокатом для того, чтобы рано или поздно встретиться с Майлзом в суде, где можно будет обсудить его проблемы.

На третьем курсе, находясь в библиотеке Окружного Суда, Райт встретил Далию Хоуторн, в которую влюбился с первого взгляда. Она написала ему стихотворение и подарила ожерелье с маленькой бутылью в знак любви к нему. Впоследствии они начали встречаться, хотя на всех последующих встречах Феникс видел не Далию, а её сестру-близняшку Ирис (о чём, естественно, он не подозревал). В течение восьми месяцев, она пыталась убедить Райта вернуть ожерелье в целях спасти его жизнь от возможных смертельных планов её сестры, однако он, не зная сей причины, расценивал данные просьбы как шутку. Райт безумно любил свою девушку, которая связала ему розовый свитер, готовила ему его любимые омлеты и обедала с ним каждый день. Однако, вскоре всё изменилось, ибо истинная Далия устала ждать результатов.

Однажды, Феникс потерял своё лекарство от простуды. В тот же день, Дог Сволоу, бывший парень Далии и студент химического факультета, встретился с Райтом и рассказал ему о пропаже ядовитых химикатов, что случилась как 8 месяцев назад, так и в тот день, и о своих подозрениях в адрес Далии. Взбешённый обвинениями Дога, Феникс толкнул его в грудь, после чего тот упал на свой зонт. В ярости, Райт ушёл, однако забеспокоившись, вернулся, дабы обнаружить толпу, собравшуюся возле тела Дога, на тот момент уже мёртвого. Труп держал в руке то самое потерянное лекарство.

Феникс был обвинён в убийстве и вскоре начался суд по его делу. Его адвокатом выступила Мия Фей, в то время ещё начинающий адвокат, чей первый и единственный суд был год назад. Сперва Райт не стремился сотрудничать с Фей и лгал про то, что никогда не встречался и не знал убитого. Однако вскоре свидетелем на стороне обвинения стала его возлюбленная, Далия Хоуторн, во что Райт долго не мог поверить. Фей неожиданно для всех обвинила Далию в убийстве, и заявила, что в маленькой бутыли из ожерелья скрыт яд, которым был отравлен Диего Армандо в тот самый день, когда влюблённые Райт и Хоуторн встретились. Не в силах выдержать всего этого, Феникс выбежал из зала суда, а когда его силой привели обратно, он съел ожерелье.

Адвокат сказала Райту, что тот должен в неё поверить, если он хочет избежать обвинения, после чего Феникс начал давать показания, как всё было на самом деле в тот злополучный день. Фей предположила, что яд, которым предполагалось отравить Райта, находился в его лекарстве от простуды, однако после того, как Далия увидела встречу Дога с Фениксом, она пересмотрела сей план и решила убить химика, чтобы в дальнейшем подставить Райта под обвинительный приговор. Её догадки подтвердились: и Далия, и прокурор Винстон Пэйн отказались дегустировать лекарство от простуды, тем самым, не сумев опровергнуть теорию о ядовитости лекарства. Феникс был признан невиновным.

Райт всё ещё не мог поверить в злой умысел своей, как он считал, возлюбленной. Он предположил, что всё это время, он встречался с другой, "истинной Далией", на что Мия Фей сказала, что Фениксу стоит посерьёзнее относиться ко всему и продолжить жить.

Данный суд стал ещё одной причиной для того, чтобы Райт ускорил своё обучение закону. После выпуска из университета, он получил адвокатскую лицензию и значок №26381. В это время, Хоуторн была осуждена на смертный приговор за отравление адвоката, убийство студента-химика и дачу ложных показаний в суде.

Адвокатская карьера (2016-2019) Править

Судья
Мистер Райт. Из всех адвокатов, которых я когда-либо знал... Вы определённо самый непредсказуемый.
"Дело о прощаниях"

Начинающий адвокат Править

Подробнее об этом этапе: Phoenix Wright: Ace Attorney

После получения адвокатской лицензии, Райт устроился в Юридическую контору "Фей и компания". Его первым делом стала успешная защита друга детства, Ларри Батца, в деле об убийстве Синди Стоун. Вскоре Мия Фей была убита, а её сестра, Майя Фей, была в этом обвинена. Во время защиты последней, Феникс наконец встречается в зале суда с Майлзом Эджвортом и одерживает победу над ним, обеспечив прокурору его первое в жизни поражение. Райт унаследовал юридическую контору, которую переименовал в Юридическую контору "Райт и компания", а свою бывшую подзащитную, Майю, взял в ассистенты.

В дальнейшем, Феникс вновь встретил Майлза в зале суда, но уже по делу об убийстве Джека Хаммера, актёра, игравшего Злого Магистрата в сериале "Стальной Самурай: Воин Нео-Старого Токио". Обвиняемым в этом деле был актёр Уилл Пауэрс, что играл Стального Самурая из того же сериала. В ходе дела Райт чуть было не был убит мафией, а свидетелем по делу смог выступить школьник. В итоге суд вынес оправдательный вердикт, хотя в этот раз Фениксу в поимке истинного убийцы помог прокурор.

Следующим делом ЮК "Райт и компания" стала защита своего заклятого врага Майлза Эджворта от обвинения в убийстве адвоката Роберта Хаммонда. Сторону обвинения по данному делу возглавил опекун и учитель обвиняемого - Манфред вон Карма, прокурор, что 40 лет не проигрывал ни одного дела, и который был готов на всё, чтобы сохранить это достижение. Расследование по данному делу привело Райта к инциденту DL-6, в котором погиб Грегори Эджворт, и к тому, что убийцей в том деле был сам Манфред, который к тому же и подтолкнул к действию и Яни Йоги - убийцу Роберта Хаммонда.

После этого дела, Майя почувствовала себя обузой для Феникса и на некоторое время покинула контору для тренировки своих способностей медиума духов. Долгое время, Райт не брал дел, пока в один день не пришла Эма Скай с просьбой защитить свою сестру, Лану Скай, от обвинения в убийстве. С помощью навыков Эмы в области криминалистики (таких как поиск отпечатков пальцев и люминольного поиска следов крови), Райт смог не только разобраться в данном деле, но и узнать об инциденте SL-9, произошедшем два года назад. Феникс вновь встретился с Эджвортом в суде, после чего они совместно разоблачили истинного убийцу в обоих делах.

Магатама Править

После суда над Ланой Скай, Эджворт исчез, оставив после себя в прокурорском офисе записку с фразой "Прокурор Майлз Эджворт выбирает смерть". Райт решил, что Эджворт выбрал самый подлый способ решить свои проблемы и ненавидел его за это.

После суда над Ланой Скай, адвокат вновь перестал брать дела, однако вскоре в его офис пришёл Тёрнер Грей, дабы заказать услуги духовного медиума. Так Феникс оказался в родном поселении Фей - Деревне Кураин, где встретился с двоюродной сестрой своей помощницы - Пёрл Фей. Дело приняло трагический оборот, когда Грей был убит, а Майю арестовали по обвинению в данном злодеянии. В ходе расследования Феникс получил от обвиняемой магатаму, которую зарядила духовной энергией Пёрл. Магатама позволила видеть скрываемые людьми секреты в форме Психологических Замков. В суде, Райт встретился лицом к лицу с дочерью Манфреда вон Кармы - Франциской, и раскрыл таившийся в Деревне Кураин заговор, тем самым обеспечив прокурорше её первое в жизни поражение.

В дальнейшем Феникс защищал Мэгги Бирд, пусть и в состоянии амнезии. Так же он вновь выиграл дело против Франциски и раскрыл горькую правду убийства управителя Берри Биг Цирка.

Защищая виновного Править

Во время "Гранд При Героя всех Героев", был убит знаменитый актёр Хуан Коррида, а его убийца, известный под псевдонимом Шелли де Киллер, похитил Майю Фей и заставил адвоката принять дело о защите Мэтта Энгарда, другого знаменитого актёра. Вдобавок, из заграничной поездки вернулся считавшийся погибшим Майлз Эджворт, однако Райт принял это событие весьма холодно.

В первый день после убийства, зал суда был ошеломлён следующей новостью: Шелли де Киллер совершил покушение на убийство действующего прокурора по делу Энгарда - Франциски вон Кармы. Пустую скамью прокурора занял Эджворт. В ходе судебного разбирательства, Райт пытался обвинить в убийстве Адриану Эндрюс, менеджера Энгарда, однако Майлз заставил её признаться в попытке подставить Энгарда, но не в совершении убийства. Суд был отложен на следующий день, предоставив обеим сторонам время на расследовании, в ходе которого Феникс был в итоге вынужден вызнать секреты Энгарда. К ужасу адвоката, Энгард действительно нанял Шелли де Киллера для убийства Корриды.

Тем самым, перед адвокатом встала диллема: либо продолжить защищать Энгарда и обвинить в убийстве невиновного человека для того, чтобы спасти Майю, или всё-таки отказать в услугах Мэтту, но ценой потери Майи. Перед тем, как дать приказ полицейскому управлению на погоню за Шелли де Киллером, Эджворт рассказал Фениксу, что год назад, когда он покинул прокурорский офис, перед ним встал вопрос: "Каковы обязанности юриста, прокурора, адвоката? Каково истинное призвание этих профессий в суде?". По словам Майлза, для Райта настало время задать себе этот вопрос.

В ходе преследований, Шелли был вынужден потерять некоторые важные улики, среди которых была кассета с записью убийства Корриды. С помощью данного доказательства, Феникс рассказал киллеру о попытках Энгарда шантажировать убийцу этой записью. Ошеломлённый предательством Мэтта, Шелли де Киллер отпустил Майю и выбрал своей следующей целью для убийства своего бывшего заказчика, который был вынужден признать себя виновным в преступлении.

Таинственный Годот Править

Спустя несколько месяцев, Священная Урна, реликвия клана Фей, была похищена, а через некоторое время, в полицию прибыл Рон Делайт, где признался в совершении кражи и в том, что он - загадочный вор Маска Де Маск. Райт взял дело ДеЛайта и в суде встретился к лицу с новым прокурором - Годотом. Феникс выиграл дело, обвинив детектива по делу и заклятого врага Маски, Люка Этми, в том, что тот сам является Маской. Однако Годо сразу же обвинил Рона Делайта в убийстве своего бывшего начальника, Кейна Булларда. В следующий судебный день, адвокат вновь встретился лицом к лицу с Годо, и доказал, что Делайт действительно являлся Маской де Маск, а Люк Этми лишь прикинулся в прошлый день таковым, дабы избежать обвинения в убийстве Булларда. Рон Делайт был признан невиновным и не был привлечён к суду ввиду правила "два снаряда не попадают в одну воронку" (то есть, нельзя быть обвинённым в одном и том же преступлении дважды).

Далее Райт столкнулся с Годотом в апелляционном суде, защищая Мэгги Бирд, обвиняемую в убийстве Глена Элга после её первой отвратительной защиты в этом деле от кого-то, прикидывающегося Фениксом. Он расследовал округу кредиторной компании "Ласковый Заемщик" и обнаружил, что засвидетельствованное убийство было постановкой, и настоящее убийство произошло ранее. Феникс столкнулся с владельцем компании Ласковый Заемщик, Фурио Тигром, который сам был в долгу у мафиозного босса Бруто Кадаверини. В суде Райт заставил Тигра выдать себя как убийцу, постановщика отвлекающего маневра, а также того обманщика, который выдавал себя за Феникса в первом судебном заседании.

Последняя остановка Править

Через месяц после дела Мэгги, Мая показала Райту статью из журнала про храм тренировок спиритических медиумов, Храм Хазакура. Сначала Райт отказался отправлятся в храм вместе с ней, но потом он увидел одну из монахинь, которая выглядела как Далия Хауторн, и согласился отправиться в храм с Майей и Пёрл. В самом храме он снова встретил Ларри Батца, а также "близняшку", которую звали Ирис. Феникс также встретил старшую монахиню, Бикини, и нового учителя Батца, "Элис Дэксним". Ирис дала Райту её капор, чтобы охранять себя от демонов. Правда, во время ночи Бикини увидела, как Ирис проткнула Дэксним мечом Шичишито, и попросила Феникса вызвать полицию, используя телефон рядом с Мрачным Мостом. Мост горел; боясь за Маю, которая проходила тренировки во Внутреннем Храме на другом конце моста, Райт попросил Ларри вызвать полицию, а сам побежал по мосту. Мост под Райтом сломался, и он упал в Орлиную Реку.

Эджворт узнал об инциденте и посетил Райта в больнице. К счастью для него, Феникс отделался только небольшими увечьями и простудой, и Эджворт нашел его дрожащим, в капоре Ирис. Райт дал Майлзу свой значок адвоката и магатаму, попросив заменить его как адвоката Ирис, пока ему не станет лучше. Пока Эджворт расследовал убийство, Райт просмотрел первое дело своего наставника, в котором Хауторн почти обвинили в убийстве, но дело было остановлено из-за самоубийства подзащитного.

На следующий день Феникс покинул больницу и продолжил расследование на том, где остановился Эджворт. Мост был починен, но Мая была закрыта во Внутреннем Храме. Там Райт встретил Годота, и последний сказал ему, что он должен был защитить Мию. Пока Райт думал над этим замечанием, он узнал, что Хауторн уже была казнена месяц назад, а Ирис - её сестра-близнец. Также он узнал, что Элис Дэксним - это Мисти Фей, мать Майи, которая исчезла после инцидента DL-6.

Райт снова столкнулся с Годотом в суде. Ирис внезапно начала давать показания против Майи Фей, но через некоторое время он догадался, что "Ирис" - на самом деле Далия Хауторн, которая была кем-то призвана. Хауторн заявила, что Мая убила себя из-за чувства вины за убийство своей матери, но Феникс понял то, что на самом деле Мая призвала Далию для защиты себя от неё, после того, как спросила совет у Мии с помщью призыва последней. Мия появилась в теле Пёрл, чтобы сказать Далии, что она никогда не победит её. После этих слов Хауторн покинула тело Майи. Годот запросил от Райта борьбы один на один, без помощи Мии, которую он получал от неё в предыдущих делах. Райт принял это испытание и распознал Годота как убийцу.

Годот был коллегой Мии в суде по имени Диего Армандо, пока его не отравила Хауторн перед его встречей с Райтом в суде, что объяснило его вендетту Райту. Также стало известно то, что каждый раз когда Райт встречался с Далией, на самом деле он встречался с Ирис, кроме первого и последнего раза. Райт простил Ирис за ее ложь ему все эти годы, и сказал ей, что он всегда как-то в неё верил, даже после результатов этого дела. Перед завершением заседания Годот разделил с Райтом последнюю кружку кофе.

Феникс с остальными посетил Ирис в следственном изоляторе. Райт показал ей некоторые затянувшиеся чувства (он все время держал на ней взгляд), за что Пёрл шлепнула его по лицу, видя в этом неповиновение Майе, из-за чего у Райта началось носовое кровотечение.

На экскурсиях Править

Через месяц после дела Ирис, Феникс с Майей и Пёрл отправились в Gatewater Land, где они все пошли кататься на лодке. Эджворт тоже находился в Gatewater Land, только он был там по работе.

Через две недели Мая и Райт находились рядом с местом преступления, на которой проводил расследование Эджворт. Они смотрели на небоскреб "Большая Башня", удивленные чудом бетонной кладки. Правда они не могли контактировать с Эджвортом из-за большого барьера вокруг съемочной площадки, где проводилось расследование.

Во время расследований Международной контрабандной сети и некоторых старых дел друзья и товарищи Райта иногда упоминали его, но никогда не используя его имя. Вместо этого они упоминали его как "он", "человек в синем костюме", "некоторый адвокат" и т. д.

Изгнание Править

В Апреле 2019 г. Зак Грамари, тогда известный фокусник, позвал Феникса к себе в изолятор. Зак испытал его в игре в покер, которую Райт выиграл, из-за чего первый попросил Райта стать его адвокатом, т. к. он подозревается в убийстве своего наставника Магнифи Грамари. Тем более Зак уволил своего предыдущего адвоката, и заседание должно было начаться на следующий день, и Райт неохотно согласился.

На следующий день в суде дочь Зака Грамари, Трюси, дала Фениксу кусок бумаги, который выглядел как вырванный листок из какого-то журнала. Он взял его с собой в на судебный процесс, где столкнулся с начинающим прокурором Клэвиером Гэйвином. Райт показал то, что у партнера Зака, Валанта Грамари была возможность и мотив для убийства Магнифи. В конце Гэйвин показал журнал Магнифи, откуда была вырвана страница. Райт показал тот кусок бумаги, который ему дала Трюси, т. к. он выглядел как та самая вырванная страница, но Гэйвин заявил, что эта улика была поддельная. Он пригласил специального свидетеля Дрю Мишама, который подтвердил это тем, что он сам создал эту страницу. Заседание на этом оборвалось, но Зак, прямо перед получением вердикта, исчез из зала суда, и вердикт не был провозглашен.

Райту было назначено слушание Ассоциацией Юристов, состоящее из разных адвокатов в его области. Они были уверены в том, что это Феникс виновен в подделывании улики, и все, кроме Кристофа Гэйвина, проголосовали за исключение Райта. Однако даже после потери своего значка, Райта все еще уважали судья и все остальные, как-то связанные с законом. Это событие стало основанием того, что стало известно как "Тёмный Век Правосудия", которое окончательно началось с делом Саймона Блэкуила следующим годом.

Промежуточный период Править

Через две недели после дела Грамари, Райт принял к себе дочь Зака, Трюси, и начал расти как свою собственную. Он также подружился с Кристофом Гэйвином, и они встречались довольно часто за следующие семь лет. У Феникса было подозрение, что Кристоф как-то связан с подделанной уликой, но из-за неимения никаких доказательств, он продолжал расследование.

Райт опросил пристава, погнавшегося за Заком после его исчезновения, и понял, что Трюси помогла своему отцу с трюком исчезновения. После он узнал от Дрю Мишама, что его дочь, Вера Мишам, являлась тем самым создателем подделанной улики, и что Кристоф запросил эту подделку. Феникс далее опросил Валанта, который попал под подозрение из-за догадки до того, что Зак исчез ради его защиты. Райт узнал про некий трюк "Zak & Valant's Quick-Draw Shootem" , который окончился серьёзными повреждениями для Таласы Грамари, дочери Магнифи. После этого инцидента Таласа пропала.

Через несколько лет Офис Райта переформировался в "Агенство по любым делам Райта", которое было скорее складом материалов для магических шоу Трюси. Феникс был нанят как профессиональный покерный игрок в Клуб "Таз Борща", но также являлся пианистом. Правда игры в покер были просто играми, главным источником дохода Райта были шоу Трюси. Он также узнал, что Трюси умеет читать тонкий язык тела, и далее начал использовать её в своих играх чтобы победить всех своих оппонентов.

Крах Кристофа Гэйвина Править

Через семь лет после дела Зака Грамари, последний появился перед Райтом как "Шэйди Смит". Феникс опросил Зака о его намерениях, а также о семье Грамари, и узнал, что новый ученик Кристофа - Апполо Джастис - был правнуком Магнифи. У Магнифи и его потомков была способность читать тонкий язык тела, и у Апполо был некий браслет, помогавший ему с легкостью использовать эту способность. Райт решил использовать его, чтобы добиться правды в своем последнем деле. Также, Зак написал письмо с признанием в совершении убийства Магнифи (несмотря на свою непричастность к нему) и подал Фениксу свою волю на передачу легальных прав на "магические трюки Магнифи" Трюси. Эту волю нотариально заверил репортер Спарк Брашел.

Зак провел с Райтом игру в покер. Договорившись заранее с Ольгой Орли, Зак подсунул лишнюю карту Фениксу, чтобы уличить его в жульничестве, но Райт удачно нашел карту еще до игры, и спрятал её. Из-за несработавшей ловушки, Зак, разъяренный, ударил Ольгу бутылкой, отчего она потеряла сознание. Райт вышел из игровой комнаты, чтобы позвонить в полицию, вернувшись, он обнаружил труп Зака.

Феникс позвонил Кристофу Гэйвину, чтобы тот защищал его в суде, но когда Кристоф упомянул лысину Зака, Райт понял, что что-то не так, т. к. Кристоф не мог видеть Зака без его шляпы на нем. Райт вернул шляпу на голову Зака, оставил каплю его крови на карте "Туз Пик", и вызвал полицию. После он был задержан по подозрению в убийстве "Шэйди Смита".

Райт нанял Апполо Джастис в качестве своего адвоката, чем удивил Кристофа. Судья узнал Феникса, но тот настоял на том, что это был не момент для воспоминаний. Райт показал Апполо, насколько на самом деле непростое это дело, каким Кристоф пытался его показать. Единственный свидетель, Ольга Орли, не была убийцей, им был кто-то другой. Феникс и Трюси дали Апполо "Туз Пик", который оказался важной уликой. Райт, вместе с Апполо, используя способность последнего, чтобы разглядеть нервные движения Орли, распознали Кристофа в роли убийцы. Феникс также сказал, что для судебной системы настали темные времена, и что закон должен быть изменен.

После суда Феникс сказал Апполо, что карта была фальшивой. Последний ужаснулся и ударил Райта в лицо, но тот ответил Апполо, что ему было все равно на то, что люди о нем думают. Апполо больше не хотел говорить с Райтом после этого, но у Феникса были другие планы насчёт него.

Последователь Править

14 Июня Райта сбила машина. Его доставили в Хикфилдскую клинику с незначительными травмами его головы и ног, и он позвал Апполо, ныне безработного, помочь ему. Феникс попросил его найти того, кто его сбил, и того, кто украл телегу с лапшой некого Парня Элдоона; также были похищены "магические панталоны" Трюси. Во время расследования Апполо, он столкнулся с убийством, которое соеденило все три происшествия в одно. Также оказалось так, что Эму Скай наняли как детектива, поэтому Райт дал Апполо набор для снятия отпечатков пальцев, чтобы тот дал его Эме, чтобы дать им сблизиться. Далее Райт наблюдал за тем, как Апполо поборол Клэвиера Гэйвина в суде, и выиграл дело.

Феникс начал исполнять свой план, используя своё влияние над судебной системой, чтобы призвать систему присяжных. Он увиделся с Апполо в его третьей битве в суде, в которой участвовала известная певица Ламируа, и сказал ему, что старая система не позволит ему добиться правильного вердикта стандартными методами. Апполо в определённый момент заставляет подзащитного признаться в незаконной деятельности, чтобы распознать настоящего убийцу.

Система Присяжных Править

Подбор Афины Сайкс Править

Дальнейшая адвокатская карьера Править

Конец Тёмного века правосудия Править

Суд для отставки Править

Свидетель революции Править

Убийство на свадьбе Править